Отделение раннего творческого развития
Программа состоит из трех различных познавательных дисциплин. Обучающиеся познакомятся с окружающим миром: природой, географией и историей, с техникой рисования пластилином, где разовьют чувство пропорции и объема, чувство цвета и творческие способности, используя различные техники пластилинографии, познакомит обучающихся с художественной литературой, как искусством и средством развития интеллекта, речи, позитивного отношения к миру, любви и интереса к книге. Планируемые результаты освоения программы - получить первичные сведения о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе, научиться основным приёмам рисования пластилином, пересказывать содержание, задавать вопросы к тексту, придумывать свои варианты развития сюжета.
-
одно занятие – 1 академический час (45 минут).
Целью программы является: формирование компетентности обучающихся путём усвоения системы интегрированных знаний о природе, мире и человеке, основ экологической грамотности. Создание условий для развития сенсомоторной функции и творческих способностей у детей дошкольного возраста через использование технологии пластилинографии, гармоничное развитие детей дошкольного возраста, создание условий для максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала ребёнка.
Программа состоит из трех различных познавательных дисциплин. Обучающиеся познакомятся с окружающим миром: природой, географией и историей, с техникой рисования пластилином, где разовьют чувство пропорции и объема, чувство цвета и творческие способности, используя различные техники пластилинографии, познакомит обучающихся с художественной литературой, как искусством и средством развития интеллекта, речи, позитивного отношения к миру, любви и интереса к книге. Планируемые результаты освоения программы - получить первичные сведения о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе, научиться основным приёмам рисования пластилином, пересказывать содержание, задавать вопросы к тексту, придумывать свои варианты развития сюжета.
Дисциплина «Окружающий мир»
Направлена на формирование целостного взгляда на окружающий мир, расширение познавательной сферы, пробуждение интереса к миру, формирование кругозора ребенка.
Каждая тема направлена на формирование определенной компетенции. Вся деятельность направлена на комплексное гармоничное развитие каждого ребёнка и подготовку детей к школе, пробуждение интереса к миру, формирование кругозора ребенка.
Дисциплина «Пластилинография»
Основной целью дисциплины является обучение различным техникам рисования пластилином. Данная дисциплина включает в себя теоретическую часть – изучение используемого материала, сочетание цветов, фигуры, объём и пропорции. Практическая часть включает в себя изучение и закрепление основных техник пластилинографии.
Дисциплина «Развитие речи»
Занятия направлены на познание окружающего мира и развитие речи ребенка в игровой форме с помощью различных сказочных героев и произведений детской литературы. Через сказочные образы в сознание детей входит слово с его тончайшими оттенками; оно становится сферой духовной жизни ребенка, средством выражения мыслей и чувств - живой реальностью мышления.
На занятиях обучающиеся с педагогом читают книги, отвечают на вопросы, выполняют задания, играют в развивающие игры. Цель занятий – развитие речи, мышления, воображения воспитанников.
Аттестация по итогам освоения дисциплины проводится в форме педагогических наблюдений.