Отделение раннего творческого развития
Одно занятие – 45 минут.
Продолжительность реализации программы: 1-2 года.
Программа направлена на комплексное гармоничное развитие дошкольников, успешную адаптацию к взаимодействию в детском коллективе и под руководством взрослого. Программа рассчитана на комплексную подготовку детей к обучению в школе. Особенно рекомендована детям, не посещающим детский сад.
Основной целью программы является развитие психических процессов (познавательных, волевых, эмоциональных) и творческих способностей детей от 4 лет через овладение ими ведущими видами деятельности посредством развивающих занятий в «Академии дошкольника».
Обучающиеся на стартовом уровне обучаются счету, развивают речь (учатся слушать и слышать, пересказывать, составлять рассказ), развивают мелкую моторику для подготовки руки к письму, учатся ритмично двигаться, соблюдать координацию движения рук, ног, учатся контролировать осанку. Приобщаются к музыкальной культуре, приобретают элементарные сведения по музыкальной грамоте.
На стартовый уровень программы принимаются обучающиеся без предъявления каких-либо специальных требований к их знаниям, умениям и навыкам. Обучающиеся приобретают вычислительные навыки, изучают элементарные геометрические фигуры, развивают мелкую моторику рук, приобретают навыки восприятия и говорения на английском языке, первичные навыки письма, учатся читать, развивают логическое мышление, приобщаются к музыкальной культуре, у детей воспитан устойчивый интерес и эмоциональная отзывчивость на музыкальные произведения.
Программа позволяет включить в учебный процесс детей, как освоивших программу первого года обучения, так и вновь прибывших на второй год обучения.
На базовый уровень программы принимаются обучающиеся без предъявления каких-либо специальных требований к их знаниям, умениям и навыкам.
На стартовом уровне программа для обучающихся от 4 лет состоит из 6 модулей:
-
Модуль №1: Развитие речи
-
Модуль №2: Занимательная математика
-
Модуль №3: Веселый карандаш (изобразительное искусство)
-
Модуль №4: Музыкальные ступеньки
-
Модуль №5: Ритмика
-
Модуль №6: Умелые ручки
На базовом уровне продолжается изучение модулей стартового уровня и добавляются новые. Таким образом, для обучающихся от 5 лет программа состоит из 7 модулей и 2 дополнительных модулей, не являющихся обязательными для посещения:
-
Модуль №1: Развитие речи (обучение чтению, развитие речи, основы письма)
-
Модуль№2: Занимательная математика и логика.
-
Модуль№3: Веселый английский
-
Модуль№4: Веселый карандаш (изобразительное искусство)
-
Модуль№5: Музыкальные ступеньки
-
Модуль№6: Раннее обучение хореографии
-
Модуль№7: Умелые ручки
-
Модуль №8: Юные финансисты
Школа раннего творческого развития «Академия дошкольника» создает необходимые условия для успешного освоения обучающимися образовательной программы посредством целенаправленной организации образовательного процесса, выбора оптимальных технологий, форм, методов и средств обучения и воспитания.
В основе образовательного процесса лежат:
-
педагогические технологии личностно-ориентированного обучения,
-
сотрудничество;
-
сотворчество;
-
игровые технологии.
Игровой метод является одним из основных методов, применяемых в период раннего развития, и предусматривает использование разнообразных компонентов игровой деятельности в сочетании с другими. Игра на этом этапе является не только методом, но и формой организации, педагогического процесса, основным видом деятельности детей. Организацию образовательного процесса отличает взаимосвязь межпредметных дисциплин, что обеспечивает получение комплекса необходимых знаний, навыков, умений в процессе обучения: образовательном, развивающем, воспитательном.
На уроках по развитию речи, чтения и основам письма у педагога Смирных Алены Галеарслановны дети учатся читать, писать буквы, анализировать звуковой состав слова. Учатся сравнивать и наблюдать, понимать красоту мира.
Алла Александровна Андреева, педагог высшей квалификационной категории, работающая в коллективе «Академии дошкольника» с 1996 года, учит ребят считать, решать разнообразные задачи, думать и логически мыслить на уроках занимательной математики и логики.
На музыкальных занятиях педагога Прокопьевой Марины Сергеевны ребята, отправляясь в «музыкальное путешествие», знакомятся с миром звуков, творчеством великих композиторов, разучивают детские песни, учатся слушать и слышать.
Передать восприятие окружающего мира с помощью кисти и красок, познать основы изобразительного искусства помогает ребятам замечательный молодой педагог Кулова Белла Амербиевна.
Изучение основ английского языка у Нихейма Надежды Олеговны, педагога дополнительного образования высшей квалификационной категории, работающей в «Академии дошкольника» почти с момента ее основания, развивает у детей воображение, память, формирует осознанное отношение как к родному, так и к иностранному языку, воспитывает ребенка в духе мира, доброжелательного отношения к другим странам и народам, помогает в приобретении знаний о странах в форме увлекательной игры.
Занятия танцевальным искусством, под руководством Ткачука Александра Владимировича, развивают в детях чувство красоты и выразительности движений, формируют их фигуру, вырабатывают осанку, укрепляют физически, способствуют общей и эстетической культуре.
Групповая от 10 человек.